信じれば必ず形になる(c)K
маленько о профессиональном то бишь об образовании и преподавании.....

маааааленький плюс в преподавании на преподаваемом языке, конечно, есть......особенно, когда он вынужденный......
но в целом - по-моему и без этого можно вполне обойтись....и бред сивой кобылы такая система......
с учениками среднего уровня у нас я по возможности общалась на английском, но какие-то сложные слова или грамматику объясняла по-русски - в чем проблема то?? так быстрее и понятнее....... когда же здесь мне приходилось пытаться на английском объяснить особо гениальные слова вроде"разума", "сарказма" - думаешь - и какой дебил все это придумал.....

ну, и конкретно о нашей системе обучения, а точнее о том, что меня бесит....
в принципе, многие тупые как пробки....занимаясь по одним и тем же учебникам, пройдя все даже не один раз, большинство все равно не в состоянии въехать в задания и понять чего от них хотят, но это ладно....*хотя заставляет хотеть к детям и школьникам - их тупость хотя бы понятна и оправдана....*
более очаровательна ситуация, когда человек в 3, 4, 5, 6 раз проходит одно и то же - и все равно ни хрена об этом не знает и смотрит на тебя квадратными глазами.....

недавно вообще очаровательно было - студентка 4-го уровня, когда мы проходили нулевой тип условных предложений, мне заявляет, что не знает ни одного типа условных предложений .....при том что первый она точно проходила.....это не говоря о том, что изначально они проходятся на 3-ем уровне, так что раз у нее 4-5 - ну точно знать должна.....

еще круто было....студенты первого уровня, которые занимаются довольно часто вообще не понимают, когда нужно употребялть I don't, когда I'm not - хотя явно проходили уже это все.....зато на уроках все ржут......

а уж как у нас проходят бизнес уроки и детские уроки -ну просто ни в какие рамки....
детские так вообще ахтунг - тупо читать-повторять, читать-повторять.....больше почти ничего.....логично, что они ни хрена не знают и не понимают.....
бизнес чуть получше, но все равно дебильно.....их обычно идет по два урока подряд.... - 2 урока - 2 страницы учебника - страница на одном уроке, страница на другом.......то, что там может быть в принчипе ненужная фигня или просто говорить не о чем -фигня-вопрос.... какая разница действительно......главное впихнуть или растянуть то, что есть на странице на 40 минут..... а уж преподавание сложных тем студентам уровня почти ниже среднего только на английском - вообще феерично......

а еще бесят они со своими "опасными учениками" - какя нахрен разница......если человек считает, что оно ему надо - он все ранво будет ходит...если он хочет хорошо проводить время и на уроках они ржут ни о чем - он будет приходить....если он хочет учиться и его учат - он будет приходить, если он хочет развлекаться, а его учат и наоборот - наверное, он приходить перестанет, что ты с ним ни делай....... у кого то полно работы....кому-то пофиг на английский....ну единиц может реально что-то настолько устроить-не устроить, чтобы они уходили-оставались.....

лучше б озаботились тем, что старичок, гораздо хуже всех все воспринимающий, часто приходит на занятия с сильными довольно учениками или три мега-буйных существа вообще тупо мешают нормальному проведению занятия - ржут и всякую фигню несут - ибо ЭТО проблемы.....

беееееееееееееесииииииииииииит...............
столько всего бесит..........................................

когда я случайно слышу занятия Роя - я слышу в основном только его - о новой школе, о беге, о Шотландии.....когда и что они проходят я в принципе без понятия......
Пита я так чувствую половину урока просто никто не понимает....хотя не факт......
а еще он любит трендеть о том, что урок надо заканчивать словами "закрываем учебник" и проверяя знание новых слов, пройденных на уроке......иногда, редко - логично и оправданно....НО.............НОООООООООООО блин!!!!!!!!!!!! они почти никто никогда ничего не помнят!!!! так что вместо закрепления и подтверждения того, что ты что-то выучил получается подтверждение того, что ни хрена ты не знаешь...... а уж слова о закрывании учебника меня так точно в ступор ввели бы и заставили нервничать, будь я студентом......короче, я почти никогда ничего такого не делаю......

ибо маразм.....................

маразм, короче........ полный.............

@темы: мысли вслух, language issues, про работу, мою и вообще, про Нихон, New Japan, New Experience, New Life, блаблабла

Комментарии
25.05.2012 в 18:24

Короче, у тебя по большей части не студенты, а слушатели)) Хотя я вот сейчас слушатель (у нас так называется на переподготовке), но учу даже не смотря на то, что могла бы получать свои баллы и не выучив ничегошеньки и не посещая... и даже те, кто не на "особом положении" учат... так что у нас название, а там воплощение "слушателя"))
25.05.2012 в 21:38

Напоминает то что я читал о системе образования в Древнем Риме )))
27.05.2012 в 08:48

信じれば必ず形になる(c)K
elenasapna, мне кажется, они у меня вообще ни пойми кто.....лентяи, делающие вид, что учатся.....ну потому что ну нельзя не понимать, что с такой учебой толка ноль.......они в основном наверное "треплющиеся".....хДД

wkz, а поподробнее?? потому что мне с трудом верится, что там могло быть совсем так же - там поди люди поумнее были.....
27.05.2012 в 13:02

В любом случае, все зависит от людей, а не от системы, в первую очередь: не дано - не выучит, не хочет - не выучит. И наоборот.
27.05.2012 в 15:06

信じれば必ず形になる(c)K
elenasapna, Вот я сама так почти всегда думаю... Но все таки на мой взгляд система без чтения, аудирования и нормальной обработки грамматики - и не система даже.....(((
27.05.2012 в 15:36

teru_nya, наверное, ты, да и я тоже, просто не можем понять НАСТОЯЩУЮ цель этого всего))
27.05.2012 в 17:21

www.historylearningsite.co.uk/roman_education.h... Вкратце (английский). Я вглубь не копал по поводу достоверности такой подачи и источников, но подобное описание в целом отражает среднеарифметическое того что можно найти в интернете по этой теме.
28.05.2012 в 01:45

信じれば必ず形になる(c)K
wkz, пасиб, гляну))))

elenasapna, вообще тут скорее цель то понятна - непонятны средства ее достижения....ну то есть по идее понятны, но нормальному человеку понятно, что этого мало.....да, важно разговаривать много, что мы как бы и делаем, но блин, без нормальной грамматики и заучивания слов и кучи еще всего они будут разговаривать только оперируя тем, что уже в голове есть - а новое почти не приживается(((( они ж, главное, на занятиях все что-то записывают.....только перечитывают то вряд ли ((((
такая школа должна быть просто дополнением для возможности пообщаться к другой нормальной школе......для школьников то есть более менее - в школе их пичкают грамматикой, у нас они разговаривают - так нормально....а взрослые, страдающие у нас фигней по 2-3 часа в неделю - бред...... я японский учила в прошлом году по системе отдаленно похожей на нашу по 20 часов в неделю - и то толку не было почти - а я действительно училась..... а тут еще хуже ситуация......уваааааааааа Т___Т
28.05.2012 в 16:06

teru_nya, ну что еще сказать? Крепись)) Может со временем даже сможешь найти ускользающий пока смысл всего этого)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии