信じれば必ず形になる(c)K
о позитиве
о работе, на почве которой у меня по ходу начинает еще дальше уезжать крыша хДДДД
я прихожу на час раньше....если директору удается прийти раньше меня, меня встречают не "добрым утром", а "сегодня я выиграла!"...и если меня нет за минут 40 до начала рабочего дня, то считай потеряли хДД
ухожу я одной из самых последних....
в свободное время в голове часто работа с мыслями, что бы сделать, что бы придумать, что бы как бы сделать поинтереснее....
к апрелю нужно прилично переделать план занятий с моим детскосадовским классом, потому что какие-то учебники надо убрать, какие-то добавить и т.д., я же по собственной инициативе захотела еще кое-что изменить, чего меня в принципе делать не просили, и что займет еще больше времени - но меня это все нисколько не напрягает хДДД
в общем, для работы это все хорошо, но в целом немного ненормально хДДДД
о негативе
и немного негатива....то есть не то, чтобы прям негатива, но кое-что что меня не слишком радует....
когда я только начинала работать было по сути начало года, и к детям еще не предъявлялось особых требований, с ними можно было сюсюкать, уговаривать и т.д.....
сейчас же к тем детям, которые с апреля пойдут на уровень выше, требования просто какие-то драконовские на мой взгляд....должны ВСЕ делать, делать СРАЗУ, никаких поблажек и уговоров, роботами в общем должны стать......хоть им всем по 3-3,5 годика...да ну за что им это......но приходится муштровать, ибо без этого им потом будет только хуже....но чувствовать себя моральным уродом и иродом мне это не мешает.....
и это по сути только у нас в школе....в другой школе, где я была, да, мне не сильно понравилось отношение к детям, оно было довольно холодным, но хотя бы от них не требовали всего и сразу...у нас же блин какой-то мега-завышенный уровень.....и да....многие дети до него дотягивают....но не все....и даже из тех, кто дотягивает, кому-то это дается проще, кому-то сложнее....за что им это....
и касательно уроков английского....когда мы как раз обсуждали переделку планов на новый год из-за новых (кстати, паршивых, но что делать) учебных материалов, нелюбимый мной человек, сказал, что мол "только мы в свой школе в состоянии написать свой план, все остальные работают по предоставленным, мозгов то не хватает" .....я промолчала, с этим человеком, тем более что директор ей всегда поддакивает, толку спорить нет, но вот я не считаю, что в остальных школах кругом дебилы....
другие школы просто понимают смысл слов "франшиза" и "франчайзинг", в отличие от нашей....
собственно, так как юрист из меня фиговый, и во франчайзинге разбираюсь очень мало, я полезла в вики потом....и в общем-то я тепрь вообще мало понимаю, как наша школа до сих пор работает, если франшиза подразумевает и использование названия, и методов видения бизнеса...у нас же кроме названия ничего нет.....ну так еще основной концепт и немного материалов, но все остальное свое - и мы практически единственные, кто позволяет себе подобную вольность....с какого спрашивается хрена.....да, возможно у нас со много лучше, и планка выше, и уровень студентов выше - но блин, а кто нас об этом просил?????? Zoo-phonics Academy - это Zoo-phonics Academy, они должны быть одинаковыми ВСЕ, без исключительных "гениев".....
да Макдаки, от страны к стране немного разнятся, но в любом случае, биг мак с чизбургером ты везде найдешь, одинаковый, а уж на территории одной страны они точно одинаковые.....
откуда взялись все эти наши гребаные вольности и почему их терпят....
о работе, на почве которой у меня по ходу начинает еще дальше уезжать крыша хДДДД
я прихожу на час раньше....если директору удается прийти раньше меня, меня встречают не "добрым утром", а "сегодня я выиграла!"...и если меня нет за минут 40 до начала рабочего дня, то считай потеряли хДД
ухожу я одной из самых последних....
в свободное время в голове часто работа с мыслями, что бы сделать, что бы придумать, что бы как бы сделать поинтереснее....
к апрелю нужно прилично переделать план занятий с моим детскосадовским классом, потому что какие-то учебники надо убрать, какие-то добавить и т.д., я же по собственной инициативе захотела еще кое-что изменить, чего меня в принципе делать не просили, и что займет еще больше времени - но меня это все нисколько не напрягает хДДД
в общем, для работы это все хорошо, но в целом немного ненормально хДДДД
о негативе
и немного негатива....то есть не то, чтобы прям негатива, но кое-что что меня не слишком радует....
когда я только начинала работать было по сути начало года, и к детям еще не предъявлялось особых требований, с ними можно было сюсюкать, уговаривать и т.д.....
сейчас же к тем детям, которые с апреля пойдут на уровень выше, требования просто какие-то драконовские на мой взгляд....должны ВСЕ делать, делать СРАЗУ, никаких поблажек и уговоров, роботами в общем должны стать......хоть им всем по 3-3,5 годика...да ну за что им это......но приходится муштровать, ибо без этого им потом будет только хуже....но чувствовать себя моральным уродом и иродом мне это не мешает.....
и это по сути только у нас в школе....в другой школе, где я была, да, мне не сильно понравилось отношение к детям, оно было довольно холодным, но хотя бы от них не требовали всего и сразу...у нас же блин какой-то мега-завышенный уровень.....и да....многие дети до него дотягивают....но не все....и даже из тех, кто дотягивает, кому-то это дается проще, кому-то сложнее....за что им это....
и касательно уроков английского....когда мы как раз обсуждали переделку планов на новый год из-за новых (кстати, паршивых, но что делать) учебных материалов, нелюбимый мной человек, сказал, что мол "только мы в свой школе в состоянии написать свой план, все остальные работают по предоставленным, мозгов то не хватает" .....я промолчала, с этим человеком, тем более что директор ей всегда поддакивает, толку спорить нет, но вот я не считаю, что в остальных школах кругом дебилы....
другие школы просто понимают смысл слов "франшиза" и "франчайзинг", в отличие от нашей....
собственно, так как юрист из меня фиговый, и во франчайзинге разбираюсь очень мало, я полезла в вики потом....и в общем-то я тепрь вообще мало понимаю, как наша школа до сих пор работает, если франшиза подразумевает и использование названия, и методов видения бизнеса...у нас же кроме названия ничего нет.....ну так еще основной концепт и немного материалов, но все остальное свое - и мы практически единственные, кто позволяет себе подобную вольность....с какого спрашивается хрена.....да, возможно у нас со много лучше, и планка выше, и уровень студентов выше - но блин, а кто нас об этом просил?????? Zoo-phonics Academy - это Zoo-phonics Academy, они должны быть одинаковыми ВСЕ, без исключительных "гениев".....
да Макдаки, от страны к стране немного разнятся, но в любом случае, биг мак с чизбургером ты везде найдешь, одинаковый, а уж на территории одной страны они точно одинаковые.....
откуда взялись все эти наши гребаные вольности и почему их терпят....
@темы: про работу, мою и вообще