07:06 

о прошедшем месяце...и конечно же о Куске Сала...

teru_nya
信じれば必ず形になる(c)K
так как вчера все наконец закончилось, теперь можно настрочить целый пост...

10 ноября у нас был день спорта, после чего с 11 числа нам нужно было готовить выступление детей на Рождественскую пати 13 декабря, для чего был у нас ровно месяц...
честно, я не специалист по выступлениям, костюмам, подбору музыки, мне это неинтересно и удовольствия не приносит, поэтому если у кого-то есть какие-то идеи я с радостью поддержу...

прихожу 11 числа на работу, спрашиваю у Овцы - есть ли у нее идеи по поводу выступления и музыки....на что не в форме "у меня были такие-то мысли, давайте вместе обсудим", "я думаю, вот это будет хорошо, как вы думаете", а в форме, "да, мы будем делать то-то и то-то"....без обсуждением, без советов, без всего... типа она главная, она все решила....ну ок....если идея хорошая - почему бы и нет...
2 песни, говорит, выбрала; первая - little drummer boy (далее по тексту ЛДБ), вторая - feliz navidad (далее по тексту ФН)...думаю, ок, 2 песни, одна с движениями, другая с текстом, нормально...с ЛДБ она носилась еще с лета, когда мы с детьми делали барабаны, мне она изначально не нравилась, ну да ладно, черт с ней...



на следующий день мы должны были репетировать первый раз....и оказалось что из двух песен она слепила одну, соединив их в одну композицию....хорошо....

ее первая идея - построить детей в три линии, сначала выходит марширует первая, потом вторая, потом третья...

КСТАТИ, просто для сведения - она детей никак не организует и не помогает их строить или что-то в этом духе, она только с позиции лидера руководит....

то что детей, особенно совсем мелких и в одной линии контролировать сложно, а ей три подавай, да еще выходящих в разное время - фигня вопрос вообще....

потом они на месте маршируют....потом идут по кругу..."пока они идут мы снимаем с них барабаны"....в очередной раз мы молча посмотрели на нее как на идиотку...."мы не снимем вдвоем быстро с 16 детей барабаны....." "снимем-снимем, все нормально будет"....то что если их снимать на ходу, все будет на фиг затормаживаться и будет создаваться пробка фигня вопрос тоже.....тем более, что песни соединены, до начала второй мы тупо можем не успеть....

ладно, попробовали, получилась хрень....
обсуждаю с коллегой-адекватом....предложили нашей чудо-несравненной богине Никки, что давай сделаем одну линию детей, потом с началом музыки они Одновременно разойдутся на две, потом перед началом второй части, пока дети стоят на местах, а не двигаются, сделаем паузу или вообще разделим композиции и спокойно снимем барабаны, а дальше пусть поют....
"да-да-да, хорошо"....репетируем....только почему то снова изначально строим детей раздельно, но уже хотя бы в две линии и выходят они одновременно, ладно....
но ни о какой паузе или разделении композиций речи по-прежнему не идет, она только сподобилась снизойти со своего трона и и сказала, что будет помогать нам снимать барабаны....вот же ж упертый ебнутый кусок сала....то что это дебильная идея по своей сути, потому что очень неудобно и можно не уложиться в музыку - фигня вопрос...

с горем пополам мы репетировали каждый день....каждый день что-то менялось....мы с адекватом уже плюнули на происходящее, поняв, что со слухом и пониманием у нашей богини явные проблемы, так что чего зря себе нервы трепать, пусть делает, что хочет...

в итоге у нас чуть ли не каждый день менялись движения, то у нее три поворота, то один, то стучат они по барабанам то нет, пятое, десятое, ладно.....

еще же костюмы....она нашла в интернете картинку, красная футболка, на нее пришиты зеленые полоски и желтые кружочки, симпатишно в общем, на ударника такого похоже... сказали родителям купить футболки, она самолично почти занималась приделыванием этой фигни на них (благополучно избегая общения и работы с детьми) пару дней, но ладно, футболки получились ничего....не считая того, что она все элементы прицепляла к ним липкой лентой, а ленты использовали малююююююсенькие просто кусочки, так что потом все на фиг отваливалось, но ладно, все равно симпатично....

барабаны... когда мы в свое время их делали у нас на занятии было 7 детей, так что их было только 7, при том, что они никак не были предназначены для выступления, так что их пришлось переделывать и делать прочнее, а еще 9 пришлось вообще делать по новой....всем этим занимался коллега-адекват....не претендую, я не помогала с костюмами и барабанами ничем, потому что я в этом бездарь и сделала бы только хуже...но я постоянно говорила спасибо-спасибо хотя бы...божественный кусок сала же к барабанам своей руки тоже не приложил, но зато периодически был недоволен, что там то то, то это не так...

а еще.....к костюмам прилагались шапки....на фотке мы их конечно видели, но не знали собираемся мы их делать или нет, а потом овца ничего с нами снова не обсуждая стала их делать....то что они потом падали или детям просто не хотелось их одевать фигня-вопрос в общем то....

ладно, продолжалась хрень-продолжалась, потом внезапно спустя недели 2-2,5 на овцу снизошло, что барабаны лучше снимать на месте....а у нас как выступление проходило - дети строятся в две линии, потом выходят, что-то делают, потом идут по кругу, потом снова возвращаются на свои места для песни... так вот вместо того, что снять барабаны (и как еще оказалось снять шапки и как еще оказалось надеть шейкеры на руки) когда дети после хождения по кругу вернутся на свои места, она решила что дети снова должна уйти и построится в линии за пределами сцены, а там мы уже будем все снимать, при том музыку не останавливается....и выступления по сути нет, и все равно мы во временном напряге...мы снова побились головой об стенку, снова решили, что насрать, пусть делает что хочет, стали репетировать так....
а да - во время репетиций ни барабанов, ни шапок, ни шейкеров никогда почти не было, так что как снимание-одевание будет проходить мы могли знать только смутно....

ладно, потом сие действие видел директор....которого я заранее предупредила, что хрень полная, но овца нас не слушает....

директор посмотрел, сказал (в том числе корове лично), со сцены не уходить, все снимать-одевать на тех местах, где дети стоят, музыку поставить на паузу чтобы было время - то есть по сути то же самое, что мы говорили надо сделать еще 3 недели назад - а да, дело это было в пятницу 6 декабря...

в понедельник 9 декабря мы поретировали с паузой...во вторник 10 декабря сало говорит - паузу делать не надо, я отредактировала трек и вставила паузу в него....то есть она вставила кусок тишины между композициями....только что блин это на хрен меняло....мы все равно получались во временном напряге, чтобы в эту тишину уложиться, а если бы укладывались раньше, то тогда тупо стояли бы в тишине...мы снова пошли биться башкой об стенку...

в среду с утра я сказала об этом директору, которая оказалось в курсе этого изменения и сказала, что давайте так попробуем *тоже пипец гениальное решеине*.....в этот момент мне стало окончательно и бесповоротно насрать на то, что и как будет происходить...в среду же с утра была предгенеральная репетиция, естественно мы не совсем уложились, в четверг была генеральная репетиция, где мы еще больше не уложились, а директор таки сказал, что тупо останаливаем трек, все делаем, потом включаем по новой....во пипец вовремя принятое решение.....

в итоге выступление вчера состоялось более-менее нормально.....не считая того, что с утра перед началом куску сала пришла в голову очередная гениальна идея добавить в костюмы на рукава еще зеленые полоски.....которые почти у всех частично отваливались, доставляли неудобство и либо напрягали либо заставляли с ними играть, в итоге мы ходили, отрывали их на фиг всю пати....

но в целом было прикольно))))) они верят в Санту, это так мило)))) а Момока была только с бабаушкой, которую не прям безумно любит, так что периодически тусила со мной))
богиня естественно все время строила из себя главного-преглавного препода, да ну пошла она хР я зато с детьми много пообщалась))

а потом со своими мы пошли в ресторан, до которого так уж получилось, мне пришлось 10 минут идти только в Компании Овцы....я то с радостью помолчала бы....но ей без потрепаться да куда....ладно о погоде и зиме поговорить нормально....а потом ее понесло на работу....сказала, что ей так повело найти эту работу....*зато как мне не повезло, что ты ее нашла....*.....а то на предыдущей так напряжно было, да так ведь неприятно когда из-за начальника или коллег не хочется на работу идти....*уж мне ли не знать....а напряжно то, что было - работать поди заставляли и не давали спать..?* .....и заколебала уже своим отсчетом дней до каникул....я вот подустала, но не настолько, и не от детей, а от нее исключительно....а если тебя так напрягает работа - выходи замуж на фиг, рожай своих пятерых детей....мне их правда заранее жалко... правда она нам раньше говорила, что когда выйдет замуж все равно хочет продолжать работать...."работать" блин.....она не знает значения этого слова....

а коллега-адекват сказала, что пожаловалась директору в очередной раз....и директор сказал, что замечает.....но с другой стороны замечает или нет - а что она может сделать, подумала я тут....уволить ее не уволят....говорить ей что-то как об стенку горох.....так что я не знаю, что может измениться.....

но хотя бы осталось 5 дней, а потом 2 недели я ее не увижу, аллилуйя....

ПС: написано несколько грубовато, но это и близко не отражает того, КАК все звучит в моей голове и какие мысли вызывает каждый день.....


@темы: про работу, мою и вообще

URL
Комментарии
2014-01-04 в 18:08 

Takanori88
ты знаешь.. если у меня когда-нибудь родится дитё, тебе прийдётся приезжать и помогать мне его воспитывать и учить)) где мне еще такого опытного человека искать.. вот уж не думала, что Майя, бесящаяся при одном только виде ребёнка, будет профи в этой сфере XDDDDDD

2014-01-05 в 09:44 

teru_nya
信じれば必ず形になる(c)K
Takanori88, доооооооооооооо)))))))))))))))))))))я ж терь мега-спец, даже памперсы менять умею хДДДДДДДДД
но, если серьезно, я сама в шоке))))) ни в жизнь не ожидала от себя)))) и при том мне все это реально нравится)))) то есть своих то я по-прежнему пока иметь не рвусь, потому что вижу и осознаю, какой это адский труд, если не 5 часов в сутки, а все 24, но в качестве работы это очень даже)))
так что помогу с радостью)))) тока ты не спеши пока с этим хДДД

URL
2014-01-17 в 00:12 

Takanori88
адский труд это точно) но, думаю, оно того стоит))) а ты вообще супер мама будешь) а я и не спешу, но и не рано уже)))))) так что готовься потихоньку)))))))

   

Stairway to the New World

главная